В леднике на Тибете обнаружили неизвестные вирусы возрастом 15 000 лет

Опубликованно 02.08.2021 03:30

В леднике на Тибете обнаружили неизвестные вирусы возрастом 15 000 лет

В двуx oбрaзцax льдa нaйдeны жизнeспoсoбныe вирусы, бoльшинствo с кoтoрыx нe извeстны сoврeмeннoй нaукe.

Учeныe с СШA oбнaружили вирусы вoзрaстoм пoчти 15 000 лeт в двуx образцах льда, взятых с Тибетского пуна в Китае. Результаты исследования были опубликованы в журнале Microbiome, пишет   Science Daily.

Отмечается, кое-что ледники в западном Китае формировались день) от(о) (часа, и вместе с пылью и газами в них откладывалось сколько душе угодно микробов и вирусов.   Слои льда, которые накапливались время за годом, создали своего рода временную шкалу, которую ученые использовали, чтоб больше узнать об изменении климата и окружающей среде.   Исследователи проанализировали керны льда, взятые в 2015 году с ледяной шапки Гулия получай высоте 6,7 километра.   В образцах, года которых составляет 14.4 тысячи планирование, были найдены генетические коды 33 вирусов, 28 с которых не известны науке.   "Сие вирусы, которые могли бы удаваться в экстремальных условиях. У этих вирусов пожирать сигнатуры генов, которые помогают им передавать (болезнь клетки в холодных условиях", –   подчеркнул Мэтью Салливан, соавтор исследования, учитель микробиологии штата Огайо.   По мнению его словам,   эти сигнатуры затруднительно. Ant. легко извлечь, однако сверхчистый путь анализа микробов и вирусов кайфовый льду, разработанный специально к этого исследования, может помочь урвать генетические последовательности в других экстремальных ледяных средах, возьмем, на Марсе, Луне разве в пустыне Атакама.   В свой черед ученые установили, что обнаруженные вирусы торопись всего произошли из почвы возможно ли   растений.   Авторы исследования указали, будто   сокращение ледников из-из-за глобального потепления не всего лишь приведет к потере уникальных данных, однако и высвободит в окружающую среду потенциально опасные микроорганизмы.   До этих пор сообщалось, что в Южной Африке нашли ископаемые организмы микробов возрастом 3,42 миллиарда планирование.