Ученым впервые удалось получить материю из света

Опубликованно 03.08.2021 10:30

Ученым впервые удалось получить материю из света

Нoвoe исслeдoвaниe прoдeмoнстрирoвaли дaвнo прeдскaзaнный прoцeсс гeнeрaции вeщeствa нeпoсрeдствeннo изо свeтa.

С пoмoщью дeтeктoрa STAR в Брукxeйвeнскoй нaциoнaльнoй лaбoрaтoрии Минэнeргo СШA физики пoлучили убедительные доказательства двух физических явлений, предсказанных больше 80 лет назад: образования вещества из рук в руки из света и того, по какой причине магнетизм может изгибать поляризованные фотоны в вакууме. Результаты исследования были опубликованы в журнале Physical Review Letters, сообщает   Eurekalert.   Скелет открытия в том, что испарения электронов и позитронов – частицы вещества и антивещества – могут существовать созданы непосредственно путем столкновения безумно энергичных фотонов, которые представляют внешне квантовые "пакеты" света.   Сие преобразование энергичного света в материю – прямое плод знаменитого уравнения Эйнштейна E=mc2, в котором говорится, как будто энергия и материя, или месиво взаимозаменяемы.   Ядерные реакции для Солнце и на атомных электростанциях систематически превращают вещество в энергию. Сегодня ученые преобразовали световую энергию обратно в материю непосредственно за Вотан шаг.   Дальнейший результат показывает, что дис света, проходящего через магнитное край в вакууме, изгибается по-разному в зависимости с того, как этот огонь поляризован. Такое зависящее ото поляризации отклонение, известное в духе двойное лучепреломление, происходит, как-нибуд свет проходит через определенные материалы.   Пара результата были получены по причине способности детектора RHIC STAR смеривать угловое распределение частиц, образующихся около скользящих столкновениях ионов золота, движущихся едва со скоростью света.   В 1934 году, эпизодически физики Грегори Брейт и Евгений Уиллер впервые описали гипотетическую шанс столкновения легких частиц с образованием поле электронов и их аналогов изо антивещества, известных как позитроны, таких возможностей безграмотный существовало.   С помощью адронного коллайдера выявили новую форму материи