Группа генетиков опровергла одну из теорий Дарвина

Опубликованно 28.01.2022 15:10

Группа генетиков опровергла одну из теорий Дарвина

Исслeдoвaтeли зaявили, чтo мутaции прoисxoдят, кoгдa ДНК пoслe пoврeждeния нe вoсстaнaвливaeтся в прeжнeм видe, a сoздaeт новую вариацию.

Международная великолепная пятерка и вратарь исследователей из Германии и США заявили о неслучайности мутаций ДНК, вследствие которым эволюционируют организмы. Таким образом они опровергли эволюционную теорию Дарвина, которая гласит, кое-что мутации происходят случайным образом, а преимущественные изо них закрепляются, говорится в журнале Nature.

"Ты да я всегда считали мутации в геноме растений случайными. В сущности, мутации совсем не случайны в томик смысле, что они приносят пользу растению. Сие совершенно новый взгляд сверху мутацию", - заявили ученые.

В прохождение трехлетнего исследования они провели секвенирование ДНК сотен растений Arabidopsis thaliana - небольшого сорного цветка. У генетиков симпатия служит модельным растительным организмом вследствие своему относительно небольшому геному с 120 миллионов поле оснований.

В итоге ученые выяснили, зачем способ обертывания ДНК окрест белков показывает, будет видоизменяться тот или иной аллель или нет.

Исследователи надеются, словно их открытие поможет в будущем заключить новые сорта культур и выработать эффективные методы для лечения различных заболеваний, в книга числе онкологии.

Фото:   wikipedia.org   Arabidopsis thaliana